ЭКСПОРТ ПЕРУАНСКОГО ПИСКО ВЫРОС НА 44% В 2008г. И СОСТАВИЛ $ 1,5 МЛН.

07.02.2009 (02.08)

Экспорт национального перуанского алкогольного напитка писко принес стране 1,5 млн. долларов США в 2008г. Это на 44% больше чем экспортные показатели этого продукта, зарегистрированные годом раньше. Об этом сообщила в пятницу 6 февраля Комиссия по содействию экспорту и туризму Перу (PromPeru).

Было отмечено, что экспорт перуанского писко увеличивается в последнее время быстрыми темпами. В период между 2003 и 2008г.г. рост экспорта составлял в среднем 38% в год.

США являются традиционным лидером потребления этого перуанского напитка. В течение 2008г. экспорт в Соединенные Штаты достиг $ 534 000, что составляет 35% от объма всех экспортных продаж писко. Объем поставк в США в течение последних шести лет увеличился на 41,9% и растет быстрее по сравнению с экспортом в другие страны.

Однако надо отметиь, что в последнее время Перу открывает для экспорта писко новые зарубежные рынки. В прошлом году писко поставлялось в 39 стран: из них на рынках Северной Америки было продано этого напитка на сумму $ 565 000, в Латинской Америке писко поставлялся в 17 стран и объем продаж составил $ 560 000, в Европе писко закупали 14 стран на сумму $ 36 000, продажи в Азии составили $26 000 и Океании – $ 11 000.

Среди новых перспективных рынков производители писко рассматривают Россию и Китай.

Источник: Andina

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
НОВОСТИ

Hosted by uCoz